Реклама ВКонтакте – тип объявлений.

тип

Как вы выбираете тип рекламного объявления? Есть только один ответ – проверить его. Запустите рекламу всех возможных типов с минимальным бюджетом и сравните результаты. Только так вы поймете, какая реклама будет эффективна на российском онлайн-рынке именно для вашего предложения.

Моя статья – это не только экскурсия по типам рекламы ВКонтакте, но и возможность сократить количество тестируемых типов на начальном этапе: например, тип карусели вряд ли подойдет для бизнеса, продвигающего учебные курсы, в то время как лидовые формы объявлений и кнопки призыва к действию будут оптимальными для такого продвижения.

Обратите внимание, что при создании рекламы ВКонтакте вы можете привести посетителей не только на свой сайт или публичную страницу ВКонтакте, но и на сайт Вконтакте.:

  • общественный диалог;
  • публичное приложение;
  • приложение;
  • телефонный номер в международном формате.

Карусель

Карусель – это подходящий формат для продвижения бизнеса в Рунете с помощью каталога продаж (одежда, обувь, а также неплохо подходит для доставки еды).

Этот тип рекламы позволяет размещать несколько слайдов товаров, где вы можете добавлять фотографии, старые и новые цены (что идеально подходит для специальных предложений), названия товаров и их краткое описание. Основной текст не может быть длиннее 220 символов. В карусели есть место для 3-10 слайдов. Длина заголовка слайда – до 25 символов.

Кроме того, у каждого слайда есть своя кнопка:

  • Магазин
  • Выбрать
  • Книга
  • Заказ
  • Подписаться
  • Заполнить
  • Регистрация
  • Купить
  • Купить билеты
  • Начать

Кнопка призыва к действию

Этот тип работает лучше всего, когда ваша аудитория горячая, и вам нужно призвать ее к действию. Более того, кликабельна не только сама кнопка, но и вся картинка. Длина сообщения не должна превышать 220 символов, поэтому кнопка призыва к действию в основном подходит для продвижения специальных предложений и горячих предложений среди аудитории, которая уже знакома с брендом. Для сообщения с призывом к действию нет ограничений по размеру – вы можете загрузить любой.

Универсальная реклама

Это стандарт, который вы можете увидеть в ленте новостей. Идите туда и посмотрите – этот формат используется везде. Чем он отличается? Вы можете написать длинный текст; ссылка на ваш продукт прямо здесь; Существует широкий выбор размеров изображений. Вы также можете добавить до 10 вложений, таких как опросы, изображения и видео.

Универсальная реклама позволяет массово рассказывать истории, что хорошо работает в определенных областях. Кроме того, вы можете подробно описать все преимущества. Этот формат подходит практически для любой области. Максимальное количество символов в универсальном объявлении составляет 16 384 со знаками препинания и пробелами.

Форма для заполнения

Относительно новый формат – это форма для заполнения. Она позволяет получать лиды на мероприятия, консультации, участие в акциях. При создании формы вам нужно будет сослаться на общедоступную страницу, где будет установлено приложение VKLeads, а также на вашу политику конфиденциальности. Если у вас его нет, вы можете вставить ссылку на стандартную политику конфиденциальности ВКонтакте в соответствующем разделе. См. Стандартную политику конфиденциальности ВКонтакте по адресу https://vk.com/dev/uprivacy.

Форма ввода адаптирована для мобильных устройств и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Имя, фамилия, город, возраст, номер телефона и адрес электронной почты заполняются автоматически, если эта информация упоминается на странице пользователя ВКонтакте. Вы можете добавить до 5 дополнительных вопросов в форму (с несколькими вариантами или без них). Рекламные объявления в российских социальных сетях хорошо работают для продвижения вебинаров и онлайн-курсов.

Реклама сайта

Несмотря на политику содержания пользователей в социальных сетях, ВКонтакте все же предоставил возможность правильно рекламировать сайты.

Добавьте имя, логотип, описание и большую картинку, вставьте ссылку и привлекайте пользователей на свой сайт прямо из новостной ленты. Объявление не требует привязки к общедоступной ВКонтакте, и для каждого клика в любой области на нем выполняется переход.

Особенности формата: Размер картинки 1,080х607 пикселей. Длина имени до 25 символов. Длина описания до 90 символов. Текст рядом с кнопкой до 25 символов. Есть возможность загрузить свой логотип.

Тизеры (реклама на страницах сайта)

Тизеры – это реклама слева от настольной версии ВКонтакте.

Преимущества:

+ Рекламные объявления дешевле рекламных постов.

+ Только личные тизеры могут быть ориентированы на личные страницы.

Недостатки:

– тизеры видны только в настольной версии; следовательно, охват аудитории здесь намного ниже, чем в других форматах.

– Ограниченная длина текста сокращает ваше сообщение, и в результате вы получаете меньше сознательных кликов. Здесь возникает проблема: много кликов, но низкая конверсия.

– Если у пользователя есть Adblock или другие блокирующие расширения, он или она не увидит ваши тизеры даже на ПК.

Есть три типа тизеров:

  • Приложение.
  • Паблик.
  • Внешний сайт.

Каждый тип имеет свои параметры отображения, поэтому вот основные из них:

Изображение и текст

Размер картинки 145х85 пикселей. Есть два текстовых блока: заголовок до 33 символов и описание до 70 символов.

Используйте текст на картинке, если он покрывает менее 50% картинки.

Продвижение публичных страниц

Размер картинки 145х145 пикселей. Разница в том, что в заголовок автоматически добавляется название вашей публики, которое можно только сократить. Другие настройки такие же.

Большая фотография

Размер картинки 145х165 пикселей с заголовком, но без блока описания.

Вы также можете использовать текст на картинке, если он покрывает менее 50%.

Настройка целевой аудитории

Недостаточно просто создать объявление – нужно настроить его на определенную аудиторию.

Настройки ВКонтакте позволяют сделать это максимально точно. Отметим, что по сегодняшним данным ВКонтакте, в России его активная аудитория составляет более 58 миллионов человек.

Таргетирование аудитории на ВКонтакте имеет гораздо больше возможностей, чем, например, на Facebook. Таким образом, выбирая геотаргетинг в VK по месту проведения, вы можете установить радиус действия 500 м (маловероятно, что на Facebook минимальный диапазон составляет 1 км).

Еще одно преимущество таргетинга в VK – это возможность настроить показы или, наоборот, исключить участников определенных общедоступных страниц или тех, кто установил определенное приложение, из показов рекламы.

После того, как настройки целевой аудитории закончились, вам нужно только выбрать время показа и бюджет. Цена может быть указана как за 1000 показов, так и за клики. VK предлагает рекомендуемую цену исходя из индивидуальных настроек рекламы. Между тем, на практике, если вы правильно выбрали тип рекламы и указали все настройки, цена за клик может быть намного ниже рекомендованной.

Заключение

Если вы хотите детально разобраться в рекламе Вконтакте, то я рекомендую пройти бесплатный тренинг “Реклама ВКонтакте”. На нем в сжатые сроки вы получите полный обзор и обучение таргетированной рекламе Вконтакте.

Больше статей о дополнительных видах дохода читайте в рубрике Заработок моего блога Easy Life.

тип

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: