FAQ по инструментам маркетинга в Instagram

инструмент маркетинга

В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с FAQ по инструментам маркетинга в Instagram. Instagram – одна из самых популярных социальных сетей на данный момент. В ней уже более 1 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Это уже не просто социальная сеть для просмотра мемов с котиками или фотографий еды. Это серьезная социальная сеть, которую влиятельные люди и бизнес используют для получения дохода. В этой статье вы найдете множество полезных инструментов, которые помогут вам вывести свое присутствие в Instagram на новый уровень. Это включает в себя инструменты, которые помогут вам с планированием, аналитикой, отчетностью, исследованием хэштегов, органическим ростом последователей и многое другое.

Как я могу планировать посты непосредственно в Instagram без использования мобильного приложения?

Конвертируйте свой аккаунт в бизнес-аккаунт (это займет всего несколько минут). Затем добавьте свои учетные данные в один из инструментов планирования маркетинга, упомянутых выше. Мы используем Sendible.

Есть ли бесплатный инструмент планирования Instagram?

Нет никаких инструментов, которые являются 100% бесплатными, но есть некоторые, которые предлагают ограниченную бесплатную учетную запись, такую как Tailwind и Buffer Publish.

Могу ли я иметь более одной био-ссылки Instagram?

Нет, но вы можете использовать инструмент Instagram bio link, такой как Shorby, чтобы создать специальную страницу со ссылками на ваш важный для маркетинга контент и другие профили в социальных сетях. Думайте об этом как о расширении вашей био-ссылки.

Есть ли бесплатный инструмент для просмотра аналитики профиля Instagram?

Да, нативное приложение Instagram предлагает полезные функции аналитики. Но вам нужно будет преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, если вы еще этого не сделали.

Как я могу преобразовать свой личный профиль в бизнес-профиль?

У нас есть полное руководство, чтобы показать вам, как переключиться с личного профиля на бизнес-профиль. Но вот основные шаги:

  1. Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль, а затем нажмите меню “Три полосы” в правом верхнем углу приложения.
  2. Нажмите Настройки.
  3. Коснитесь Учетной Записи.
  4. В нижней части экрана выберите переключиться на профессиональную учетную запись.
  5. Выберите бизнес-счет.
  6. Выберите Продолжить.
  7. Выберите страницу Facebook для подключения (если у вас ее нет, вам нужно будет ее создать.)
  8. Просмотрите свою контактную информацию (вы можете скрыть контактную информацию из своего профиля) и нажмите Готово.

Теперь вы сможете просмотреть аналитику профиля, щелкнув меню “Три полосы” и выбрав пункт Статистика.

Кроме того, вы увидите опцию Посмотреть Статистику на каждом из ваших постов.

Я могу запланировать в Instagram непосредственно с помощью аккаунта создателя?

К сожалению, нет. В настоящее время только бизнес-аккаунты поддерживают прямой доступ к Instagram.

Вам нужно будет воспользоваться услугой напоминания. Это был стандартный процесс, который инструменты планирования использовали в прошлом. Он работает, отправляя напоминание на ваш мобильный телефон, когда вы запланировали выход контента.

Хотя это не так быстро, как прямое планирование, это все же легкий процесс.

Есть ли какие-либо инструменты для получения бесплатных лайков Instagram или подписчиков на автопилоте?

Да, их много, но они обычно идут вразрез с условиями предоставления услуг Instagram. Короче говоря, мы не рекомендуем вам использовать их, потому что вы можете получить забаненный аккаунт.

Если вы не уверены, что инструмент безопасен в использовании, проверьте, является ли он деловым партнером Instagram / Facebook .

Должен ли я покупать лайки в Instagram или подписчиков?

Социальное доказательство может показаться довольно впечатляющим на первый взгляд, но это просто бессмысленные лайки и последователи. Они не помогут вашему бизнесу расти. И вы можете повредить репутации вашего бренда, когда люди посмотрят глубже и поймут, что вы не получаете большого участия.

Существуют ли инструменты, которые будут размещать мои посты в Instagram на Facebook и Twitter?

Да, родное приложение Instagram может это сделать. Вам не нужны никакие сторонние инструменты. Просто подключите свои учетные записи Facebook и Twitter к Instagram.

Главное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать свой контент к каждой социальной сети.

Есть ли способ опубликовать посты других людей в Instagram в моем профиле?

Да, такое приложение, как Repost, позволит вам сделать это.

Есть ли лучший инструмент для управления рекламой Instagram?

Приложение Instagram Facebook поддерживает управление рекламой на базовом уровне, но вы можете проверить платформу управления рекламой Facebook. Он предлагает более детальный набор функций для маркетинга и дает возможность размещать рекламу непосредственно в Facebook и Instagram.

В результате получается больше охвата и больше потенциальных типов объявлений. Instagram Facebook принадлежит вам, если вы еще не знаете.

Как я могу найти, какие хэштеги Instagram получают наибольшее участие?

Некоторые бесплатные инструменты могут дать вам приблизительное представление о популярности хэштегов, но я получил отличные результаты от Social Insider.

Сначала я добавлю свой профиль, и он покажет, какие хэштеги работают. Затем я добавлю популярный и релевантный хэштег в инструмент – он покажет мне связанные хэштеги, которые привлекают много внимания.

вебинар

Заключение.

Узнайте больше про ведение и маркетинг в аккаунте Instagram. В ближайшее время пройдет онлайн-интенсив, где вы узнаете как получить востребованную удаленную профессию “Администратор Инстаграм” и зарабатывать в среднем 60 000 руб в месяц из любой точки мира.

Больше статей о собственном бизнесе и новых профессиях читайте в рубрике Заработок моего блога Easy Life.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: