Что такое профессия таргетолог

Что такое профессия таргетолог

В этой статье мы поговорим о профессии маркетолог и ее частной, наиболее востребованной сейчас, разновидности – профессия таргетолог (интернет маркетолог, digital marketolog, SMM специалист).

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие основные магазины покупают товары для последующей продажи? Может быть, их ассортимент пополняется всем, что предлагает производитель, или они подбирают товар только на свой вкус? Нет! Прежде чем полки магазина заполнятся тем или иным товаром, проводится серьезное маркетинговое исследование. Его целью является изучение существующего спроса на потребительском рынке. Если предприятие заинтересовано в увеличении продаж, то без него не обойдется такой специалист, как маркетолог, который проводит аналогичные исследования.

Основные функции

На вопрос, кто такой маркетолог, однозначного ответа нет. Дело в том, что функции этого специалиста в разных компаниях могут существенно различаться. Итак, одна фирма уделяет больше внимания организации рекламы товаров, а другая – исследованиям конкурентов и потребителей.

В связи с этим кратко ответить на вопрос, кто такой маркетолог, невозможно. Но этот пост очень ответственный. В целом, функции этого специалиста состоят в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность деятельности компании и повысить эффективность ее деятельности. В то же время должен применяться весь комплекс маркетинговых технологий.

Основные обязанности

Маркетологи должны выполнять:

  • оценку емкости рынка;
  • отраслевой анализ;
  • прогноз спроса;
  • сравнительный анализ;
  • разработка маркетинговой стратегии.

Как видите, обязанности этого специалиста обширны. Очень сложно справиться с таким объемом работы в одиночку. В связи с этим крупные отделы создают целые отделы по продвижению товаров. В небольших фирмах есть должность «менеджер-маркетолог». Этот сотрудник, который параллельно со своими основными обязанностями, занят продажами и поиском клиентов.

Успешный специалист имеет карьерные перспективы. Со временем он может быть назначен директором по маркетингу или коммерческим директором компании.

Требуемые знания

Кто такой маркетолог? Это, прежде всего, специалист с хорошей теоретической базой. Те, кто не в полной мере знают принципы маркетинга, не смогут проводить исследования и разрабатывать необходимую концепцию рекламы. Для этой должности, помимо высшего специального образования, потребуются знания по психологии, социологии и законодательной базе.

Хороший маркетолог, между прочим, обязан иметь аналитическое и в то же время креативное мышление. Он должен легко устанавливать контакты с разными людьми, быть общительным, иметь эмоциональную стабильность и дипломатичность.
Маркетолог должен быть уверенным пользователем ПК, а также знать базовый пакет, в который входят офисные и специальные программы. Освоить этот объем специалисту позволят математические способности. Не помешает ему и знание основ программирования.

Практически всех маркетологов просят обязательно говорить на иностранном языке. Это особенно важно, если компания работает на международном рынке.

Интернет-маркетолог

Некоторые специалисты изучают рынки сбыта и занимаются продвижением рекламы в интернете. Они называются несколько по-другому. Это интернет-маркетолог или новая профессия таргетолог. Помимо всего перечисленного, в их обязанности входит:

  • привлечение посетителей на сайт корпорации;
  • разработка интернет-проектов.

В результате, они обеспечивают высокий уровень доходности денежных вложений во всемирной паутине. Интернет-маркетолог – это специалист, который знает не только основы маркетинга. Он должен обладать знаниями в области сетевых технологий, а также веб-дизайном и обладать практическими навыками, которые позволяют быстро найти необходимую информацию во всемирной паутине.
Интернет-маркетолог – специалист, занимающийся созданием рекламных изображений и текстов, хорошо разбирающийся в технологиях электронных платежей и умеющий общаться с клиентами. Как видим, эта должность требует многого. Интернет-маркетинг – это кропотливая попытка собрать необходимую информацию, которая в будущем должна быть систематизирована и проанализирована. В дальнейшем на основании полученных данных специалист разрабатывает определенную стратегию продвижения товара.

Что необходимо, чтобы стать специалистом по рекламе в интернете, даже если у вас нет опыта в настройке таргетинга? У вас есть замечательная возможность получить эту современную, востребованную профессию, пройдя онлайн обучение “Профессия таргетолог от А до Я”.

Больше статей о профессиях и карьерном росте вы найдете в рубрике Заработок моего блога Easy Life.

Что такое профессия таргетолог

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: