7 важных вещей для личного бренда

бренда

Термин “брендинг” уже давно отошел к компаниям, но сегодня почти у каждого человека есть понимание собственного бренда. Не многие из нас сознательно культивировали эти бренды, но тем не менее они существуют. Цифровой след в песках времени и пространства толпы, добытый друзьями, коллегами и боссами. Согласно среднему исследованию, 92 процента детей в возрасте до двух лет уже имеют цифровой след.

Вопрос уже не в том, есть ли у вас личный бренд, а в том, хотите ли вы направлять и развивать бренд или позволить ему быть определенным от вашего имени. Вот семь способов начать создавать потрясающий личный бренд.

1. Начните думать о себе как о бренде

Что вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вами, когда они думают о вашем имени? Есть ли определенный предмет, в котором вы хотите, чтобы вас воспринимали как эксперта, или есть общие качества, которые вы хотите связать с вашим брендом? Как только вы поймете, как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался, вы можете начать гораздо более стратегически относиться к своему личному бренду. Это не значит, что ты не можешь быть человеком. Напротив, как пишет Майкл Симмонс, подлинность является ключевым фактором в цифровую эпоху. Наличие сильного личного бренда может принести огромную прибыль независимо от того, работаете ли вы с организацией или возглавляете ее. Вот несколько примеров людей, которые создали подлинные и мощные личные бренды: Майкл Порт, Джон Бейтс, Майк Михалович, Дэйв Керпен, Дэвид Меерман Скотт, Джон Янч, Дэйв Кэрролл и Барри Мольц.

2. Аудит вашего присутствия в интернете

Вы не можете формировать восприятие без предварительного понимания текущего состояния. Другими словами, Google (заГуглите) себя и настраивайте оповещения для своего имени на регулярной основе. У вас есть довольно распространенное имя? Рассмотрите возможность использования вашего среднего инициала или среднего имени для дифференциации. Культивирование сильного личного бренда – это не только создание интеллектуальной собственности, но и умение реагировать на то, что говорится.

3. Защита персонального сайта

Наличие личного сайта для себя – это один из лучших способов ранжировать свое имя в поисковых системах. Это не должно быть надежным. Это может быть простой двух-трехстраничный сайт с вашим резюме, ссылкой на ваши социальные платформы и краткой биографией. Вы всегда можете расширить свой сайт со временем.

4. Найдите способы получения ценности

Мы все там побывали. Кто-то в вашей сети публикует что-то совершенно приземленное или нелепое, и вы задаетесь вопросом, Что заставило их сделать это? Носитель не является заменой сообщения. Найдите способы повысить ценность своей аудитории, создавая или курируя контент, соответствующий вашему бренду.

5. Будьте целеустремленными в том, что вы разделяете

Каждый пост, который вы отправляете, каждое обновление статуса, которое вы делаете, каждая фотография, которой Вы делитесь, вносит свой вклад в развитие вашего личного бренда. Это слияние множества ежедневных действий. Как только вы поймете, как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался, вы можете начать гораздо более стратегически относиться к своему личному бренду.

6. Ассоциируйтесь с другими сильными брендами

Ваш личный бренд усиливается или ослабляется вашей связью с другими брендами. Находите и используйте сильные бренды, которые могут поднять ваш собственный личный бренд. Начните с трех “К”: компания, колледж, коллеги. В какой школе вы учились? Есть ли группы, к которым вы можете присоединиться? Информационный бюллетень для выпускников, в который вы можете внести свой вклад? Какие скрытые возможности имеются в вашей компании, которые вы еще не использовали? Подумайте о том, чтобы отправить гостевую запись в блог компании или посмотреть на другие цифровые активы, которые вы можете подключить к своему бренду.

7. Заново изобретайте

Сильный личный бренд зависит от сильного повествования. Другими словами, какова ваша история? Подумайте о знаменитостях, которых вы знаете, у которых есть сильный личный бренд. Марк Кубин. Марта Стюарт. Ричард Брэнсон. Все они имеют очень четкую историю и последовательный бренд. Если у вас есть несколько страстей или областей интересов, повествование становится еще более важным, так что может быть собрано в единую тему. Если вам нужна помощь в определении вашей истории, я настоятельно рекомендую прочитать книгу “Изобретая вас заново” Дори Кларка.

Самое главное, помните, что сильный личный бренд должен быть повсеместным и постоянно развиваться.

Резюме.

Если вы действительно хотите развивать свой личный бренд, я рекомендую вам пройти бесплатный мастер-класс “Личный бренд”. Там вы узнаете, что сможете за короткое время сделать себя, и это не так уж трудно. Сильный личный бренд положительно влияет на ваши отношения с другими людьми, как в карьере, так и в личной жизни.

Больше статей о развитии личности читайте в рубрике Отношения моего блога Easy Life.

бренда

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: